18 октября поздно вечером в квартиру одного из домов мкр. Древлянка позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками «Энергокомфорта», сообщили, что счётчик электроэнергии необходимо заменить, так как срок его эксплуатации якобы уже истёк. Однако хозяйка квартиры, будучи сама сотрудницей ООО «Энергокомфорт». Карелия», не стала впускать в дом мнимых «коллег», так как знала, что компания, где она работает, вовсе не занимается заменой и установкой приборов учёта. Кроме того, об окончании срока эксплуатации абоненту напомнит сам «Энергокомфорт». Карелия», направив ему персональное уведомление о необходимости замены (см. образец).

В связи с этим, во избежание недоразумений или возможных правонарушений,

ООО «Энергокомфорт». Карелия» в очередной раз напоминает гражданам:

СОТРУДНИКИ ООО «Энергокомфорт». Карелия»НЕ ХОДЯТ ПО КВАРТИРАМ

И НЕ ПРЕДЛАГАЮТ УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ СЧЁТЧИКА!

!Вместе с тем, ООО «Энергокомфорт». Карелия» напоминает, что потребитель может выбрать ЛЮБУЮ организацию для оказания услуг по замене индивидуального прибора учета. На данный момент соглашение об информационном обмене с ООО «Энергокомфорт». Карелия» заключили три организации - ООО «ЭнергоКонтроль», ООО «Энергоучёт» и ООО «Энергосервис». В данном соглашении прописано, каким образом указанные организации могут/должны осуществлять замену индивидуального прибора учёта (электросчётчика). Благодаря этому потребитель может контролировать выполнение работ по замене прибора учёта, в случае, если решит обратиться в указанные организации.

Уточнить, нужно ли менять счётчик, можно по телефону 33-26-23. Либо по эл. почте electra@rks.karelia.ru. Также через сайт ООО «Энергокомфорт». Карелия»  можно заказать обратный звонок. http://www.energokomfort-karelia.ru/